Кто не бывал в Заболоти, тот до сих пор заблуждаясь думает, что столица Беларуси - Минск. Хто не быў у Забалацi, той да гэтай пары памылкова думае, што сталiца Беларусi - Мiнск. Kto nie byl w Zabłociu, ten nadal błędnie myśli, że stolica Białorusi - Mińsk.

воскресенье, 4 января 2009 г.

Блог о Заболоти в "Белорусском Каталоге Блогов" и в акции по обмену ссылками.

3 января получил сообщение, что блог о Заболоти занесен в "Белорусский Каталог Блогов". О существовании которого я узнал из одного блога, где говорилось о новогодней акции «Ты - мне. Я - тебе. Или скоро Новый Год», которая продлится до 13 января. Суть ее в том, что необходимо написать короткий обзор блога со ссылкой на пост об акции, за что ее организатор размещает анализ Вашего блога в двух своих и регистрирует в "Белорусском Каталое Блогов". Меня заинтересовало последнее, поскольку в этом каталоге еще не знают, что Заболоть - столица нашей Родины, а Заболоть находится в Беларуси, и я сам подал заявку на регистрацию и вот получил положительный ответ. Регистрацию делал автор блога, объявивший акцию, поэтому несколько слов о его блоге, ведь наша Заболоть уже получила в качестве подарка регистрацию. Очень коротко - это блог о маркетинге в Интернете, автор делится своим опытом и экспериментирует дальше, много полезной информации, как для начинающих так и для тех, кто продолжает совершенствоваться в этой отрасли. Заходите, еще есть время до старого Нового года принять участие в акции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Disqus for Заболоть - столица нашей Родины!

Непонятное слово искать можно здесь!

Пользовательского поиска